Начало: 1. Франциск Ксавье обнаруживает повсеместное распространение «содомского греха» в Японии.

2. Христианство и гомосексуальность.

Нобунага - великий правитель, гомосексуалист, защитник миссионеров.
Перед тем, как перебраться в Киото, отец Вилела с двумя обращенными намеревался посетить монастырь на горе Хиэй, буддийскую обитель неподалёку от столиц. Там должна была состояться дискуссия между христианскими и буддийскими монахами. Встреча, однако, не состоялась, поскольку пригласивший иезуита настоятель внезапно скончался. Следующие 6 лет отец Вилела провёл в столице практически один, постоянно вынужденный менять места проживания из-за неприязни со стороны властей. Несмотря на отсутствие каких бы то ни было положительных результатов, он упорно пытался продолжать свою миссию. Буддийские монахи были среди тех, кто добавлял ему проблем. В частности, они распространяли слухи о том, что кириситан бонзэ – демон и питается человеческим мясом и тому подобные байки. К счастью, личная безопасность отца Вилелы охранялась распоряжением сёгуна Ёситеру, но в 1565 году сёгуна убил один из его приближённых. Вилелу вместе с другими двумя миссионерами (одним из которых был Луис Фроис) немедленно выдворили из столицы, и они вынуждены были искать убежища в Сакаи «торговом городе наподобие Венеции».
Иезуиты оказались в непростой ситуации, но она внезапно разрешилась, когда Ода Нобунага (1534-82), правитель провинции Овари (местность возле Нагойи), захватил власть в столице. читать дальше

Нечестивый буддийский монах, отец противоестественного греха
Какой японская гомосексуальность представала перед миссионерами после отца Ксавье?
Мы находим некоторые свидетельства в отчётах Валиньяно, адресованных главе Ордена. читать дальше

Могла ли «христианизация Японии» уничтожить гомосексуализм?
Мы можем попытаться представить, как развивались бы события, если бы Ода Нобунага выжил и Иезуиты получили возможность и дальше беспрепятственно выполнять свою миссию под покровительством семьи Ода. Смог бы орден искоренить в Японии «противоестественный грех»? читать дальше

Прекрасный Широ, последний символ христианского движения в Японии.
Этот интересный эпизод относится к периоду Симабарского восстания (1637 – 38), последнего организованного сопротивления кириситан. читать дальше